Включение телевизора Smart-TV блокирует работу Wi-fi

Купили новый телевизор домой. Samsung Smart-TV. Решили подключить к интернету по Wi-Fi. Сеть была найдена, пароль введён... Подключение длилось долго, после чего решено было повторить попытку. Вышли в сетевые настройки и своей сети не обнаружили. Идём к роутеру, а он подозрительно циклично мигает двумя лампочками WAN и LAN1 попеременно с одинаковым интервалом. Поскольку такое явление крайне редкое, решил зайти в настройки (для моделей TP-Link - http://tplinklogin.net), проверить. Интернет по проводу он тоже не раздавал. Даже локальная сеть не работала.

Понятное дело - роутер завис. Модель роутера - TP-Link WR720N.

Перезагружаем, работает. Идём к телевизору... Только стоило включить его, как роутер снова повис. После нескольких попыток это было подтверждено экспериментально :) Телевизор наглухо вырубает WR720N (а с ним и локалку и wi-fi) без возможности восстановить работоспособность без перезагрузки.

Ничего умнее, кроме как обновить прошивку роутера я не нашёл. Для этого в настройках есть пункт "Системные инструменты", в котором есть подпункт "Обновление встроенного ПО".

Предварительно, с сайта-производителя была выбрана наша модель (WR720N ), тип оборудования - "Беспроводное оборудование". Была скачана самая последняя версия прошивки (на момент написания - TL-WR720N_V1_140721_RU), в комментариях к которой написано "Improve working stability of L2TP / PPTP WAN connection."

Скачали файл, после распаковки из архива он имеет расширение .bin, на странице обновления ПО жмём кнопку "Chosen File", выбираем этот файлик и нажимаем "обновить". Процесс занял около минуты. Далее он автоматически перезагрузился, и заработал в штатом режиме. Оставалось лишь заново ввести данные для WAN, чтобы появился интернет, задать имя беспроводной точке доступа, включить её и произвести дополнительные настройки (для большинства пользователей необязательные).

После обновления прошивки роутера попробовали подключиться к телевизору ещё раз. На этот раз всё заработало как надо. Сразу скажу - причина не в пробросе портов, не в межсетевых экранах, и не в каких-либо других функциях роутера, которые можно было криво настроить. Кроме проброса портов (необходимые для работы Direct-Connect программ) и выдачи статичных IP-адресов внутри подсети ничего не использовалось.

Возможно такое случается и с другими моделями телевизоров Smart-TV и роутерами. У кого была похожая ситуация - отписываемся в группе vk.

 

Рекламы на сайте у нас, как видите, нет. 
Если информация на сайте была для вас ценной - поддержите материально, нам будет приятно ;)

Ещё один полезный сайт

Совсем недавно все самые полезные компоненты электроники мы начали собирать в нашем магазинчике. Эти вещи проверены временем и опытом как лично нашим, так и наших друзей. Зайдите, вдруг вы найдёте там для себя что-то полезное :)

© 2012 - 2021 TOKES.RU. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ